Искали заказ минут 10, позвали помощь, снова искали, я показываю пальцем на мой заказ на полке, мне говорят, что масло оформлено через Онлайнер, а фильтр через сайт. Показываю страницу Онлайнера, где оба товара в одном заказе. Отдают, бормоча, что манагеры напутали.
Несмотря на то, что пункт выдачи заказов находится в автомобильном ТЦ, где у всех торгашей «ой, мы уже сняли терминал» в 12:00.
Забирал заказ под самое закрытие и оплату без проблем приняли картой. Отлично!
Заказывал в данном магазине шины. Цена была самой низкой на Онлайнере, срок поставки - даже превзошел ожидания. Перезвонили, согласовали и в тот же день доставили в пункт выдачи.
Покупал в магазине шины для авто. Доставку не брал, решил заехать сам, так как надо было вечером переобуться.
Магазин находится на 3 этаже и нести шины пришлось оттуда. Благодарю продавца (парня на кассе магазина), что помог занести две шины.
Банальных упаковочных пакетов в магазине нет, видно директор магазина решил сэкономить копейки и испортил репутацию. Позор! Я понимаю, что покупаю бюджетную резину, но все магазины на моем опыте 15 лет давали упаковочные пакеты.
Так пока других претензий нет.
Неплохо бы завешить работу этого магазина на данной площадке
— Жуть!
24.10 утром заказал 4 колеса на 25.10 с условием самовывоза. Пункт самовывоза ул. Нововиленская. На электронную почту и в кабинет Онлайнера пришло подтверждение. 25.10 я поехал из Лошицы на Нововиленскую (35 минут в один конец). А заказа нет. Юноша на меня попытался даже наехать. Вам 3 раза звонили, а Вы трубку не сняли. Это враньё. У меня работа связана с тем, чтобы я был постоянно на связи. Может линия была занята. Но чтобы не снял трубку... Я предложил набрать меня, можно будет увидеть историю вызовов. Не стали звонить. Нет смысла. Тогда второй наезд - а почему Вы сами не позвонили? Куда я должен был позвонить? У меня есть подтверждение заказ, дата, адрес и место забора. Бывают всякие ситуации. Когда была подобная канитель с мобильным телефоном, передо мной хотя бы извинились, сделали бесплатную доставку и скинули 50 рублей. А тут вмето извинений еще и виноватым попытались сделать. Отказался от заказа.
Хороший магазин,заказывал Total 0W30,приняли заказ быстро и быстро обработали и доставили.Большой ассортимент масел и запчастей,профессиональные сотрудники.
Приняли заказ, позвонил менеджер и неуверенным голосом согласовал доставку на завтра, будто-бы зная что товара нет. Ну ок, ждём.
Вечер завтрашнего дня, интервал времени доставки, звонит менеджер, говорит "сегодня не успеваем привезти товар, потому что курьер попал в ДТП, внимание, ВЧЕРА", привезём завтра с 20 до 22.
Т.е. со вчерашнего вечера, и за целый день никто не владел информацией по заказам. Отношение к клиентам конечно.... Думаю ладно, нет времени искать, подожду завтра. Пишу утром в телеграм, чтобы уточнить будет ли сегодня доставка, т.к. это важно, получить сегодня. 2 часа молчания, повторно пишу, менеджер отвечает "ответим в течении 20 минут". Не поверю что на столько сильная загрузка, что нет минуты времени чтобы ответить по заказу, паралельно смотрю, что предложение магазина на данные счётки - исчезли, странно?
В итоге спустя ещё 20 минут - "простите извините,привезти не сможем".
Не тратьте своих время и сил. Уточняйте сразу, есть товар и можно ли самому приехать сейчас забрать. По другому видимо менеджеры не знают, есть у них что-то или нет.
P.S. Учитесь вовремя доносить информацию до клиентов. Посоветовали Вас, как хорошую компанию, увы - не получилось.
Никому не рекомендую заказывать в этом магазине! Обещание получить заказ завтра превратился в послезавтра-послепослезавтра, а потом вообще прекратили выходить на связь. Хорошо, что догадался не отправлять предоплату. Обманщики!!!
Нет в наличии масла, на онлайнере было заявлено как в наличии. Перед заказом уточняйте, есть ли в магазине товар. Звонка от магазина так и не получил, просто сделали отмену.